Предлагаем решение на основе IP-АТС iPSEC для упрощения общения в
корпоративной среде. Предприятия разного уровня, имеющие территориально
распределенные малые и домашние офисы должны иметь возможность общаться в единой
бизнес-среде.
Распределенная интеллектуальная архитектура, расширяемая до 600 каналов в
пределах одной системы, модули iPECS и IP-телефоны позволяют организовать
систему связи везде, где есть доступ к IP-сети. Объединив многочисленные офисы по IP-сетям, Вы получаете возможность прямого
общения под контролем единого центрального сервера обработки вызовов.
Все функции центрального сервера обработки вызовов доступны для всех
элементов сети, что позволяет оптимизировать затраты на связь. Шлюзы удаленного доступа и автоматические LCR таблицы обеспечивают гибкую
маршрутизацию вызовов, что также способствует снижению расходов. Применение
сервиса iPECS IP Networking позволяет осуществлять объединение серверов iPECS и
других систем связи LG-Nortel, в единую корпоративную сеть, обеспечивая прямое
общение сотрудников удаленных филиалов.

В настоящее время все больше людей переходят на удаленную работу, из дома.
Компании оценили явные преимущества работы сотрудников в домашних офисах путем
экономии средств на рабочих местах и повышения личной производительности
сотрудников, за счет перехода на более удобный режим работы. Однако, без соответствующих решений корпоративной связи, удаленные сотрудники
рискуют оказаться вне корпоративной системы связи, что не позволит им эффективно
общаться с коллегами.
Используя гибкие приложения iPECS для удаленного доступа, пользователь просто
подключает свой IP-телефон или приложение к домашней сети с доступом в Интернет,
и терминал после автоматической регистрирации получает возможность обслуживаться
системой iPECS. Шлюз удаленного обслуживания абонента RSGM (Remote Service Gateway Module)
обеспечивает наиболее полное решение для домашнего офиса за счет обслуживания
локальной CO линии и SLT- интерфейса для работы факса.
Таким образом, удаленные сотрудники являются неотъемлемой частью системы и
могут общаться с коллегами и использовать ресурсы сервера, наслаждаясь
безопасными и высококачественными коммуникациями.
Фрилансеры, удаленные сотрудники, а также сотрудники, находящиеся в
командировке могут всегда могут подключиться с помощью приложения iPECS Phontage
или UCS Client и при наличии доступа к IP-сети к корпоративной системе связи. Функции телефонии и обмена сообщениями будут доступны им так же, как и
обычным внутренним абонентам системы.
iPECS Phontage и UCS Client с легкостью интегрируются с другими программными
приложениями, такими как персональные планировщики и списки контактов, что
способствует увеличению производительности и повышению эффективности
обслуживания клиентов.
|