Приложения |
Phontage и Webphone – телекоммуникационные мультимедийные системы
![]() iPECS Phontage – мультимедийное телекоммуникационное приложение, устанавливаемое на ПК (Phontage PC) или КПК (Phontage PDA). Интегрируется с остальными средствами коммуникаций, реализованными в программных приложениях компьютера. Phontage PC предоставляет пользователю превосходные функции связи, основанные на многозадачной PC платформе. Phontage PDA может использоваться в качестве прекрасного мобильного коммуникатора в пределах зоны покрытия беспроводной сети.
iPECS Phontage - программный IP- терминал, пользователю которого доступны все функции традиционного многокнопочного iPECS телефона с возможностью записи телефонных разговоров в память компьютера. База контактов Телефонной книги со ссылками к Менеджеру личных данных (PIM – Personal Information Manager) обеспечивает идентификацию вызывающего абонента при поступлении входящего вызова во всплывающем окне. С помощью Телефонной книги пользователи iPECS Phontage могут не только управлять своими контактами, но и осуществлять по ним телефонные вызовы. Видео интерфейс в версии Delux для ПК поддерживает видеоконференцию с 3-мя участниками. Возможность совместного доступа к информации позволяет всем участникам конференции одновременно просматривать и управлять файлами. В отличие от других подобных приложений, доступ к приложению iPECS Webphone осуществляется из любого места через Internet Explorer. Это приложение, созданное на основе компонента ActiveX, может использоваться для работы с системой во время деловых поездок.
Ez-ATD – Система управления вызовами для дежурного оператора
![]() Приложение iPECS ez-Attendant упрощает процесс управления вызовами для Вашего дежурного оператора. Мощные возможности ez-Attendant и превосходный графический пользовательский интерфейс повышают эффективность обработки вызовов. Управление входящими вызовами осуществляется простым щелчком мыши. iPECS ez-Attendant легко синхронизируется с персональными и корпоративными базами данных (MS Outlook, Access, ACT, Goldmine). Это позволяет всегда быстро идентифицировать клиента, который звонит и приветствовать его соответствующим образом. Для удобства работы в окне приложения также отображается статус всех пользователей системы. При работе приложения дежурному оператору достаточно одного взгляда, чтобы понять, кто из сотрудников доступен в данный момент, а кто нет. Приложение поддерживает 2-х языка: «стандартный» - английский и «локальный» - задается пользователем. В состав пакета входит текстовый файл, который содержит все сообщения интерфейса на английском языке. Добавив в этот файл перевод сообщений на локальном языке, пользователь получает возможность выбора рабочего языка интерфейса приложения. Сервер обработки вызовов одновременно поддерживает до 5 приложений ez-Attendant. При объединении нескольких серверов IPECS в единую сеть приложение ez- Attendant обеспечивает поддержку функций Централизованного дежурного оператора (Networking Centralized attendant). |