UMS –Унифицированный обмен сообщениями |
Система унифицированного обмена сообщениями – iPECS UMS позволяет значительно расширить набор услуг голосовых сообщений, предоставляемых пользователю системой iPECS. Сервер UMS обеспечивает совмещает в сеье Автооператора (Auto Attendant) и Голосовой почты с собственными возможностями по обработке речевых и текстовых сообщений. Сервер интегрирует различного рода сообщения в едином приложении. При этом UMS-клиент предоставляет пользователю удобный унифицированный интерфейс для управления соединениями и ресурсами почтовых служб (Desktop Call Control). Голосовая почта, факсимильные сообщения и электронные письма могут быть получены из любого источника. Голосовые сообщения можно присоединять к электронной почте, так что пользователь, просматривая электронную почту, будет одновременно прослушивать голосовые сообщения. Технология синтеза Text-to-Speech (TTS) реализует речевое воспроизведение сообщений электронной почты. Обратившись по телефону к своему персональному ящику, пользователь получает возможность прослушать свои электронные сообщения. Входящие вызовы поступают Автооператору. Далее маршрутизация осуществляется в соответствии с введенным внутренним номером вызываемого абонента. Если вызываемый абонент недоступен, вызов переадресуется на Голосовую почту, где можно оставить голосовое сообщение. После поступления сообщения в ящик голосовой почты, UMS уведомляет об этом пользователя системы. Приложение управления соединениями позволяет пользователям не только иметь доступ к ящику голосовой почты и управлять им, а также изменять настройки получения уведомлений.
Особенности
|